Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Тренд»

Таблица 10 - Отгрузка товаров в 2011-2012 гг

Наименование

ТП, тыс. шт. 2011 г. факт

2012 год

Цена за шт. 2011 года факт

2011 год

2012 год по цене 2011 (факт)

Изменение

продукции

факт

(факт)

тыс. руб.

2012 факт к 2011

Тыс.шт.

тыс. руб.

Абс. тыс. руб.

Отн. %

Сорочки и джемперы

5958,0

5810,0

1150,0

6851,7

6681,5

-170,2

97,5

Мелкий инвентарь (галстуки, ремни и т.д.)

2896,0

2799,0

540,0

1563,8

1511,5

-52,4

96,7

Костюм мужской

15912,0

15529,0

2232,6

35524,3

34669,3

-855,1

97,6

ИТОГО:

24766,0

24138,0

43939,9

42862,2

-1077,6

97,5

Данные таблицы 10 показывают, что снижение объёма продаж в сопоставимых ценах на 2,5% связано с уменьшением объема продаж в натуральном выражении на 2,5%.

Рассмотрев основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ТРЕНД», перейдем к анализу рентабельности компании (табл. 11).

Рентабельность продукции за два года этот показатель снижался и в 2012 году составил -3,5%. Для сравнения, в 2011 году он был равен 7,3%.

Этот показатель используют для контроля за прибыльностью (убыточностью) продукции. Наиболее целесообразно использовать его при внутрихозяйственных аналитических расчетах.

Рентабельность собственного капитала ООО «ТРЕНД» в 2012 году значительно выросла и составила 1,005, так в 2011 году она составляла (-0,038).

Показатель рентабельности реализации (оборота) показывает размер прибыли, приходящийся на единицу реализованной продукции. В 2012 году этот показатель составил (-6,7%), т.е. на единицу проданной продукции приходится 6,7% убытка.

В мировой практике для характеристик использования финансовых ресурсов используют показатель рентабельности вложений (активов). Рентабельность вложений в предприятие в общем виде определяется по стоимости всех активов, имеющихся у предприятия, деленную на прибыль до налогообложения. В 2012 году этот показатель составил -11,9%, что в 2 раза ниже показателя 2011 года.

Рентабельность производственных активов (доходов) экономически тесно связана с рентабельностью реализации и ресурсоотдачей. Поэтому для повышения рентабельности необходимо стремиться к ускорению оборота производственных активов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Внешнеэкономическая стратегия стран Европейского Союза
Европейский союз объединяет 27 стран, является крайне влиятельным участником мирового сообщества. В настоящий момент Европейский Союз - один из основных и наиболее развитых центров мира, крайне влиятельный участник мирового сообщества. ЕС сегодня является крупнейшей мировой торговой державой, ...

Государственное регулирование рынка труда
Актуальность данной работы подчеркивает тот факт, что к рабочей силе начинают предъявляться совершенно новые, по сравнению с прошлым, требования: участие в развитии производства практически на каждом рабочем месте; обеспечение высокого качества быстро меняющейся по своим характеристикам и техн ...