Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Тренд»

Таблица 10 - Отгрузка товаров в 2011-2012 гг

Наименование

ТП, тыс. шт. 2011 г. факт

2012 год

Цена за шт. 2011 года факт

2011 год

2012 год по цене 2011 (факт)

Изменение

продукции

факт

(факт)

тыс. руб.

2012 факт к 2011

Тыс.шт.

тыс. руб.

Абс. тыс. руб.

Отн. %

Сорочки и джемперы

5958,0

5810,0

1150,0

6851,7

6681,5

-170,2

97,5

Мелкий инвентарь (галстуки, ремни и т.д.)

2896,0

2799,0

540,0

1563,8

1511,5

-52,4

96,7

Костюм мужской

15912,0

15529,0

2232,6

35524,3

34669,3

-855,1

97,6

ИТОГО:

24766,0

24138,0

43939,9

42862,2

-1077,6

97,5

Данные таблицы 10 показывают, что снижение объёма продаж в сопоставимых ценах на 2,5% связано с уменьшением объема продаж в натуральном выражении на 2,5%.

Рассмотрев основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ТРЕНД», перейдем к анализу рентабельности компании (табл. 11).

Рентабельность продукции за два года этот показатель снижался и в 2012 году составил -3,5%. Для сравнения, в 2011 году он был равен 7,3%.

Этот показатель используют для контроля за прибыльностью (убыточностью) продукции. Наиболее целесообразно использовать его при внутрихозяйственных аналитических расчетах.

Рентабельность собственного капитала ООО «ТРЕНД» в 2012 году значительно выросла и составила 1,005, так в 2011 году она составляла (-0,038).

Показатель рентабельности реализации (оборота) показывает размер прибыли, приходящийся на единицу реализованной продукции. В 2012 году этот показатель составил (-6,7%), т.е. на единицу проданной продукции приходится 6,7% убытка.

В мировой практике для характеристик использования финансовых ресурсов используют показатель рентабельности вложений (активов). Рентабельность вложений в предприятие в общем виде определяется по стоимости всех активов, имеющихся у предприятия, деленную на прибыль до налогообложения. В 2012 году этот показатель составил -11,9%, что в 2 раза ниже показателя 2011 года.

Рентабельность производственных активов (доходов) экономически тесно связана с рентабельностью реализации и ресурсоотдачей. Поэтому для повышения рентабельности необходимо стремиться к ускорению оборота производственных активов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выбор наиболее эффективного варианта расширения предприятия
Переход народного хозяйства России к рыночной системе экономических отношений порождает множество связанных с этим проблем, среди которых одно из главенствующих положений занимают проблемы инвестирования. При наметившемся росте инвестирования российская экономика продолжает испытывать недост ...

Бизнес-план создание магазина по продаже натуральной косметики по франшизе ТМ Для Душа и Души
Полное наименование проекта: «Создание магазина по продаже натуральной косметики по франшизе ТМ «Для Душа и Души»» Цель проекта: Удовлетворение непокрытого спроса на косметическую продукцию и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. Услуги проекта: Ассортимен ...