Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ООО «Тренд»)

Реализации программы «Повышение эффективности деятельности ООО «Тренд» будет реализовываться с 2013 года. На реализацию проекта в 2013 году планируется израсходовать 2716 тыс. рублей, в 2014 году - 171,6 тыс. рублей, в 2015 году - 188,8 тыс. рублей, в 2016 году - 207,6 тыс. рублей (приложение А).

За время реализации программы необходимо повысить прибыль от основной деятельности предприятия, также необходимо заниматься развитием персонала и повышением финансовой устойчивости.

Мировой финансовый кризис, который затронул и Россию, оказал существенное влияние на отрасль, в которой действует предприятие.

Сложившаяся ситуация обуславливают необходимость определения новых стратегических целей и приоритетных направлений развития предприятия, направленных на преодоление кризисной ситуации в компании и создание условий для удовлетворения потребностей и спроса на товары легкой промышленности населения.

Это создало базу для реализации проекта в 2013-2016 годах, стратегической целью которого является формирование стратегии развития эффективной деятельности ООО «Тренд».

Далее рассмотрим конкретно каждое направление.

. Перейти на прибыльность основной деятельности

В рамках указанного направления будут реализовываться мероприятия по сокращению издержек обращения и повышение рентабельности продаж, повышения продаж за счет выхода на рынок с новым товаром, расширения существующей клиентской базы.

Для достижения стратегических целей ООО «ТРЕНД» является выход на рынок с новым товаром марки Elena Miro.

На протяжении 30 лет дизайнеры марки Elena Miro создают коллекции одежды для женщин с формами. Целевая аудитория: женщины с пышными формами, носящие размеры от 46 и выше, в возрасте от 30 до 50+ лет.

Марка Elena Miro принадлежит итальянскому текстильному концерну Miroglio Group, образованному в 1947 г. и представляет собой вертикально интегрированный холдинг, выполняющий полный цикл от производства пряжи до изготовления готовой одежды. Miroglio fashion - подразделение, которое производит более 20 марок одежды, в том числе такие известные как Elena Miro, Motivi, Caractere, и др.

Более 370 бутиков Elena Miro работают в самых престижных районах крупнейших столиц мира: в Париже, Лондоне, Берлине, Мадриде, Амстердаме, Афинах и др. В России одежду этой марки можно приобрести в 24 городах.Miro - это известная итальянская марка, занимающая лидирующее место на мировом рынке одежды oversize.

Большинство зарубежных и отечественных фирм установили для новых партнеров роялти (обычно 5 -10% от стоимости создания одной розничной точки). Elena Miro не устанавливает для своих партнеров роялти.

В момент подписания договора франчайзинга за партнером закрепляется определенная торговая территория, закрытая для входа других операторов, в результате чего партнер застрахован от рисков конкуренции со стороны других владельцев франшизы.

Марка Elena Miro создана для тех, кто составляет более 35% женского населения планеты: для женщин, которые носят размеры от 46 и выше. Это низкоконкурентный и недооцененный сегмент рынка одежды, показывающий положительную динамику роста из года в год.

Партнер бесплатно получает дизайн-проект магазина, разработанный итальянскими дизайнерами под конкретные параметры торговой площади, с учетом специфики выкладки ассортимента женской одежды и современных норм мерчендайзинга. Проект магазина уникален, учитывает не только грамотную, комфортную для продавца и покупателя планировку торговой площади, но и приятную атмосферу покупки. Оборудование может быть изготовлено как в Италии, так и в России.

Для соблюдения интересов партнеров в области поставок товара, компания работает с ними на привилегированных условиях: все новые поставки в рамках коллекции адресно резервируются для каждого из партнеров. Концептуальным магазинам предоставляется дополнительная скидка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Государственное регулирование как инструмент снижения инфляции в национальной экономике
Инфляция является сложным социально-экономическим явлением. Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана. Но если ранее инфляция возникала, как правило, в чрез ...

Экономико-статистический анализ уровня жизни населения Республики Бурятия
Актуальность темы исследования. Уровень жизни населения - одна из важнейших социальных категорий. Под уровнем жизни населения понимают обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, фактический уровень их потребления и степень удовлетворения рациональных (разумных) пот ...