Практика реализации бизнес-плана

ü развитие соответствующих образовательных и обучающих программ, программ информационной и консультационной поддержки;

ü развитие конкурентной среды, стимулирующей процессы своевременного запуска процедур санации и банкротства с целью освобождения «места под солнцем» для более эффективных предприятий (т.е. обеспечение необходимых условий для более эффективного разделения труда «по горизонтали» (следствие принципа 2);

ü развитие взаимовыгодных и хорошо согласованных отношений между различными уровнями по вертикали (город/район, регион, центр), стимулирующих их взаимно эффективное партнерство в области создания нормативно-правовой базы, исключающей противоречия и разрывы на различных уровнях - для более эффективного разделения труда «по вертикали»;

ü развитие комплекса внешних инфраструктурных условий (как физических - коммуникации, связь, производственные мощности, так и не физических - политических, правовых, экономических, социальных, культурных, технологических).

Что же касается конкретного производства и, несмотря на то, что в любом городе сейчас есть огромное количество салонов красоты, существует множество людей, которые хотят, быть индивидуальными, неповторимыми. Именно по этой причине открытие собственного салона может стать неплохой идеей для начала собственного бизнеса.

Однако бизнес следует начинать только при наличии чёткого плана действий.

Предприятие “NVA -Престиж” предлагает свои услуги салона красоты, что на сегодняшний момент является перспективным и доходным делом.

Для приобретения основных средств возникла необходимость в получении краткосрочного банковского кредита в размере 250 000 руб. на 36 месяцев со ставкой 18 годовых. Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный проект бизнес-плана при условии получения кредита, необходимого для начальной деятельности фирмы, может быть реализован с высокой эффективностью. Так полученный при расчетах прирост собственного капитала говорит о высокой оборачиваемости средств. Срок окупаемости проекта соответствует заданным ограничениям: PBP = 1,5 год.

В проведенном исследовании были поставлены и в целом решены следующие задачи:

приведен анализ и исследован процесс разработки и реализации стратегического плана развития предприятия;

рассмотрена роль маркетинга и логистики в качестве ключевых стратегических сфер компетентности менеджмента фирмы.

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 

Деловая активность предприятия (на примере СПК Острино Щучинского района)
В настоящее время в условиях перехода к рыночной экономике коммерческим предприятиям особенно важно правильно управлять имеющимися у них финансами. Это необходимо для дальнейшего продолжения своей деятельности и недопущения банкротства. Однако, сейчас и деятельность предприятий АПК являе ...

Выявление угроз экономико-правовой безопасности строительного предприятия ООО Уралспецстрой
Производственная преддипломная практика проходила с 01 сентября - 28 сентября 2012 года на строительном предприятии ООО «Уралспецстрой» в должности экономиста. Целью преддипломной практики являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области выявления угр ...