Практика реализации бизнес-плана

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли можно увидеть в приведенной ниже таблице:

Таблица 2

КОНКУРЕНТЫ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «NVA-Престиж»

Салон «Винтаж»

Сильные стороны:

Сильные стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

1. Высокий уровень обслуживания;

2. Есть маникюрные услуги;

2. Предоставляются маникюрные и педикюрные работы;

3. Работает косметолог.

3. Приемлемые цены;

Слабые стороны:

4. Удачное расположение салона;

1. Высокие цены предоставляемых услуг;

5. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации;

2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов

6. При заказе комплексных услуг предоставляются дополнительные скидки.

   

Салон «De Lux»

Сильные стороны:

Слабые стороны:

1. Высокий уровень обслуживания;

1. Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг;

2. Есть солярий;

2. Мало кому известен, необходим маргетинговый ход.

3. Предоставляются маникюрные услуги;

 

4. Предоставляются косметические услуги (расширенный комплекс);

 

5. Удачное расположение салона.

 

Слабые стороны:

 

1. Высокие цены на услуги;

 

2. Нет существенного маркетингового плана.

 

3. Ориентируются на людей с достатком и открыты только для конкретных посетителей

 

Несмотря на крайне высокую конкуренцию, парикмахерские могут быть прибыльными, даже если находятся в каждом подъезде. Для данного вида бизнеса конкуренция не является фактором риска.

.3 Суть предлагаемого проекта

Бизнес-идея - идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Виды организационно-правовых форм предприятий
В последние годы Россия получает динамично развитое предпринимательство, которое представляет собой инициативную, самостоятельную, осуществляемую от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность физических и юридических, направленную на получение прибыли. В ...

Экономические расчеты систем водоснабжения
- Номер варианта: 4. - Район строительства: Калужская обл. - Средний расход воды - 20 000 м3/сут. Доза реагента: хлора - 6,5 мг/л; сернокислого алюминия - 30 мг/л. Водоприемник. Водоприемные колодцы. Насосная станция первого подъема: при поверхностном источнике заглу ...