Практика реализации бизнес-плана

Вентиляция. По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие так же собирается использовать из средства, взятые в кредит в банке, а так же имеющиеся собственные средства в сумме 130 000 руб.

ü аренда помещения: 15 000руб./мес. (разово за 3 месяцев 45 000 руб.);

ü оборудование: 120 000 руб.;

ü расходные материалы: 20 000 руб.

ü маркетинг и реклама: 15 000руб.

Оборудование:

Контрольно-кассовый аппарат (1шт.), машинка для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.), кресло с гидравликой (4 шт.), мойка с креслом (1шт), зеркало (1х2,5 м) (1шт.). Компьютерный стол (1шт.), журнальный столик 1(шт.). Мягкая мебель (уголок) (1шт.), набор для гардероба, компьютер.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам. Всего потребуется 6 мастеров, для которых необходимо установить плавающий график работы.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

.5 План маркетинга

Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:

по улучшению товара и его ассортимента;

изучению покупателя;

изучению конкурентов;

ценовая политика;

формирование спроса;

стимулирование сбыта и реклама;

определение каналов сбыта;

организация сервиса.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Потенциальные клиенты.

Изучая покупателя, мы можем обнаружить, что у всех людей разные предпочтения. Потребительский рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он.

На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество обслуживания, не оставят практически никаких шансов конкурентам.

Рассмотрев положение дел в городе, в области парикмахерских услуг, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли очень высока. Это связано с тем, что открытие своего салона не занимает много сил, времени и больших финансовых затрат, но как было уже сказано выше данный вид бизнеса все таки может приносить прибыль.

Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Не всегда она производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Итак, реклама - это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Безработица как проявление макроэкономической нестабильности
Безработица - не просто отсутствие работы, это также и социальная катастрофа, оказывающая мощное и разрушительное влияние на людей. Это явление сказывается на экономическом, социальном и психологическом состоянии людей. И хотя безработица может оказаться мобилизующим волю испытанием, большинст ...

Государственное регулирование оплаты труда
Оплата труда служит важным элементом экономической системы, проявляющимся на различных уровнях. Так, преобладающая мотивация определяется оплатой труда на уровне индивидуальных участников рыночных отношений. Здесь особое значение имеет государственное регулирование основ оплаты труда, связанны ...