Практика реализации бизнес-плана

Вентиляция. По условиям санитарных норм в парикмахерских, относящихся к условно вредным производствам (срезанные волосы, химикаты), обязательно должна быть установлена приточно-вытяжная вентиляция и обеспечено кондиционирование рабочих зон.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие так же собирается использовать из средства, взятые в кредит в банке, а так же имеющиеся собственные средства в сумме 130 000 руб.

ü аренда помещения: 15 000руб./мес. (разово за 3 месяцев 45 000 руб.);

ü оборудование: 120 000 руб.;

ü расходные материалы: 20 000 руб.

ü маркетинг и реклама: 15 000руб.

Оборудование:

Контрольно-кассовый аппарат (1шт.), машинка для стрижки (4 шт.), фен (4 шт.). Шкаф-тумбочка с зеркалом (4 шт.), кресло с гидравликой (4 шт.), мойка с креслом (1шт), зеркало (1х2,5 м) (1шт.). Компьютерный стол (1шт.), журнальный столик 1(шт.). Мягкая мебель (уголок) (1шт.), набор для гардероба, компьютер.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам. Всего потребуется 6 мастеров, для которых необходимо установить плавающий график работы.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

.5 План маркетинга

Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:

по улучшению товара и его ассортимента;

изучению покупателя;

изучению конкурентов;

ценовая политика;

формирование спроса;

стимулирование сбыта и реклама;

определение каналов сбыта;

организация сервиса.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Потенциальные клиенты.

Изучая покупателя, мы можем обнаружить, что у всех людей разные предпочтения. Потребительский рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он.

На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество обслуживания, не оставят практически никаких шансов конкурентам.

Рассмотрев положение дел в городе, в области парикмахерских услуг, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли очень высока. Это связано с тем, что открытие своего салона не занимает много сил, времени и больших финансовых затрат, но как было уже сказано выше данный вид бизнеса все таки может приносить прибыль.

Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Не всегда она производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Итак, реклама - это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Демографическая ситуация в Самарской области анализ и перспективы
В последнее десятилетие демографические процессы, происходящие в нашем государстве, имеют ярко выраженный негативный характер. Низкая рождаемость в сочетании с высокой смертностью привели к эффекту депопуляции, а также к явлению, получившему название «русский крест». Это выражается в естестве ...

Выявление угроз экономико-правовой безопасности строительного предприятия ООО Уралспецстрой
Производственная преддипломная практика проходила с 01 сентября - 28 сентября 2012 года на строительном предприятии ООО «Уралспецстрой» в должности экономиста. Целью преддипломной практики являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области выявления угр ...