Маркетинговое исследование

Анализ конкурентов:

Таблица 1

Наименование магазина

Описание

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Parfum

Первое место в конкурентно способности занимает «Сеть магазинов парфюмерии и косметики Parfum». Ассортимент этих магазинов очень велик, Здесь представлены косметические серии таких фирм как: Garnier <https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&ved=0CD0QFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.garnier.com%2F&ei=HWSIUdrYCIO04ATExoGIBw&usg=AFQjCNFhFhUoTSfZpNbovspnCQKhOWVtOA&bvm=bv.45960087,d.bGE> (молодежная и анти возрастная линии по уходу за кожей лица; крема по уходу за телом), Maybelline <https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&sqi=2&ved=0CD8QFjAC&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2FMaybelline&ei=YWSIUfrPM-_54QTK04HYDQ&usg=AFQjCNER3qO1X8M7guO19Sg9Tn1Gukty3Q&bvm=bv.45960087,d.bGE> (косметика по уходу за кожей лица, а так же косметика для создания макияжа) , Pupa (косметика для создания макияжа), а так же различные бренды парфюмерной косметики.

Profi-центр

Второе место в конкурентно способности занимает Profi-центр. Ассортимент этого магазина составляют профессиональные средства по уходу за волосами таких фирм как: Ollin <http://bestkosmetika.ru/shop/Ollin/> (крем-краски, порошки, окисляющие эмульсии, шампуни, кондиционеры, стабилизаторы, протекторы, маски, сыворотки, лаки, муссы, гели, спреи, воски и многое другое. Одним словом, как средства по уходу за волосами, так и для окрашивания волос и укладки), Periche ( Бальзамы, кондиционеры и шампуни), Wella (Краски, шампуни, маски, масла).

Relax

Третье место в конкурентно способности занимает магазин Reiax. В ассортимент этого магазина входят натуральные масла, средства по уходу за телом, кожей лица, хна для волос а так же мыла ручной работы. Представленные фирмы: Pretty Sweet (Шампуни, гели, масла, крем-плитки, скрабы), Savonry (Масло жажоба, кокосовое масло, сахарные и соляные скрабы), Сhoco (масла, скрабы, сливки для тела).

Оценив вторичную информацию (характеристика и оценка рынка, анализ конкурентов) можно сделать вывод, что наша компания может выйти на данный рынок, но конкуренция будет достаточно сильной т. к. на рынке уже есть достаточно сильные и устоявшиеся фирмы конкуренты. Но выход на рынок новой компании возможен т. к. на рынке еще нет магазина реализующего данные фирмы товара.

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются, удобное месторасположение, средние цены, широкий ассортимент, высокое качество продукции, эксклюзивность предлагаемого ассортимента.

Потребители:

Достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Для того чтобы удовлетворить эти различные потребности, организации-производители и организации-продавцы стремятся выявить группы потребителей, которые, скорее всего, положительно отреагируют на предлагаемые продукты, и ориентируют свою маркетинговую деятельность, прежде всего на эти группы потребителей.

Для привлечения потребителя в нашем магазине будет действовать накопительная система скидок (при покупке товара на общую сумму 5 000 тыс. рублей - скидка 5%; а при покупке товара на общую сумму 10 000 тыс. рублей - 10%). Так же раз в месяц будут проводиться акции, на разные товары (при покупке товара на определенную сумму, пробник в подарок).

Так же будут устраиваться рекламные акции (будут раздаваться рекламные буклеты нашего магазина, с маленькими пробниками в подарок).

Условия по ценообразованию:

В качестве основных элементов цены на наш товар выделим следующие факторы:

. Себестоимость - это затраты на производство и реализацию товаров, выраженные в денежной форме.

. Прибыль - показатель эффективности хозяйственной деятельности, выраженный в денежной форме. В количественном эквиваленте - это разница между ценой и затратами на производство и(или) реализацию товара

. Акцизы и НДС. Акцизы устанавливаются по подакцизным товарам и включаются в состав цены производителя. Сумма себестоимости изготовления товара, прибыли изготовителя, акциза и НДС представляет собой оптово-отпускную цену предприятия.

Перейти на страницу: 1 2

Бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности
бизнес планирование риск В настоящее время в народном хозяйстве нашей страны реализуется комплекс мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма в целях повышения эффективности управления производством и достижения финансовой стабильности и роста производства. Особенно велика роль пла ...

Версия рыночного равновесия А. Маршалла
Английский экономист Альфред Маршалл (1842-1924) является автором огромного труда «Принципы экономической науки» (по-другому назван, «Принципы политической экономии»). Этот человек ввел понятие «экономика», и объяснил, как он понимает предмет экономической науки. Он считал, что термин « экон ...