Маркетинговое исследование

. Надбавка оптовой организации. Оптовые организации являются, как правило, тем звеном на пути движения товаров от производителя к потребителю, через которое реализуется большая часть продукции производителя. Величина надбавки оптовой организации, как правило, меньше надбавок организаций розничной торговли, т.к. необходимую прибыль они получают за счет большого оборота товара, экономии на торговых площадях и т.д. В состав торговой надбавки оптовой организации входят прибыль оптовой организации и издержки обращения оптовой организации. Сумма оптово-отпускной цены производителя и торговой надбавки оптовой организации составляет цену оптовой организации,

. Надбавка розничной организации, т.е. магазина «Для Душа и Души». Через розничные торговые организации продукция предприятия-изготовителя попадает непосредственно к потребителю. В состав торговой надбавки розничных организаций входят прибыль розничной организации и ее издержки обращения. Сумма цены новой организации и надбавки розничной торговой организаций составляет розничную цену товара, по которой конечный потребитель приобретает товар.

В нашем случае цену по которой поставщики будут предоставлять нам товар, мы будем умножать на 2, чтобы окупить все затраты и получить прибыль.

Перейти на страницу: 1 2 

Экономическая политика нацистской Германии
Государство в своей регулирующей деятельности использует правовые формы принуждения и распоряжается огромными экономическими ресурсами. Государственный инструментарий регулирования включает такие важные средства, как: государственный бюджет, систему государственных банков и государственный сек ...

Бизнес-план предприятия и методика его обоснования
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ ...