Организационный план

Открытие магазина мы планируем в ТЦ «Лето», приобретя в аренду площадь в 25 квадратов. В ТЦ «Лето» располагается популярный среди потребителей продуктовый магазин «Ромашка».

После открытия магазина ТМ «Для Душа и Души» в городе Зеленогорске, через месяц приступить к стимулированию рынка косметики в городе Зеленогорске, следующим образом:

стимулирование потребителей (купоны, премии, конкурсы, демонстрации)

стимулирование сферы торговли (проведение совместной рекламы)

стимулирование собственного торгового персонала фирмы (премии, конкурсы, конференции продавцов).

Цель стимулирования потребителей сведется к следующему:

увеличит число покупателей в магазин

увеличит число товаров, купленных одним и тем же покупателем.

Таблица 2 Цель стимулирования потребителей

ЦЕЛИ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ

РАЗОВЫЕ

Увеличить число потребителей; Увеличить количество товара, купленного потребителем; Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане; Выполнить показатели плана продаж.

Ускорить продажу наиболее выгодного товара; Повысить оборачиваемость какого-либо товара; Избавиться от излишних запасов: Придать регулярность сбыту сезонного товара; Оказать противодействие возникшим конкурентам; Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.); Воспользоваться отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.); Поддержать рекламную компанию.

Кроме того, компания планирует проводить стимулирование продавцов.

Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразличного к товару продавца в энтузиаста.

Любая операция по стимулированию сбыта будет соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара.

. Фаза развития.

В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта.

Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют стимулирование сбыта

. Фаза зрелости.

Когда товар станет хорошо известным и будет иметь постоянных покупателей, будут использованы приемы стимулирования на постоянной основе.

Эффективность рекламы на этом этапе понижается.

Для оживления интереса к товару будут использоваться различные поводы (праздники).

К концу фазы зрелости наступает насыщение, а затем спад.

На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу товара из обращения.

Система методов стимулирования представляется следующим образом

Рис. 1 « Методы стимулирования сбыта»

Что касается комплексной программы стимулирования, то в отношении ее в течение деятельности магазина в городе Благовещенске будут приняты ряд дополнительных решений.

Перейти на страницу: 1 2

Демографическая ситуация в Самарской области анализ и перспективы
В последнее десятилетие демографические процессы, происходящие в нашем государстве, имеют ярко выраженный негативный характер. Низкая рождаемость в сочетании с высокой смертностью привели к эффекту депопуляции, а также к явлению, получившему название «русский крест». Это выражается в естестве ...

Безработица и её типы. Проблемы безработицы в России
Одним из проявлений макроэкономической нестабильности и ведущей проблемой экономического развития выступает безработица. В настоящее время безработица представляет собой важную макроэкономическую проблему, оказывающую влияние на все сферы общественной жизни. От масштабов безработицы зависят ос ...