Бизнес-план сельскохозяйственного предприятия

Картофель фасуют в тканевые мешки по Гост 30090, мешки из полимерной планки по Гост 51720 или сетчатые мешки.

Программа развития бизнеса будет реализована следующим образом. Главный вопрос - сельскохозяйственные угодья. ОАО «Водстрой» имеет орошаемый участок пашни вблизи села Волчиха. Уже достигнута договоренность с владельцем предприятия об аренде трех гектар подготовленной пашни. Полив также будет организован на основе имеющегося оборудования и поливного водоема. Два гектара будет занята картофелем и один гектар капустой. Семена картофеля и капусты планируется приобрести за счет финансовых средств выделяемых службой занятости. Посадочный материал капусты (рассада) будет выращиваться в парниках. Средняя урожайность картофеля при поливе может быть достигнута до 250 ц/га, а капусты до 500 ц/га. Производственная программа предполагает привлечение не менее четырех человек работников занятых на разных ручных работах в течение 6-8 месяцев полевого сезона.

План маркетинга и управление ценами

Маркетинг - это наука и искусство продажи товара. Для бизнеса в сфере реализации овощей и картофеля необходимо определиться со стратегией ценообразования, методами и способами реализации товара, стимулирования, рекламирования.

Таким образом, суть маркетинга в условиях рыночной экономики означает так строить предпринимательскую деятельность, чтобы она была ориентирована на покупателя, организовать производство на основе рынка потребителей.

В широком смысле маркетинг рассматривается как своеобразная философия бизнеса, нацеленная на обеспечение конкурентоспособности деловой структуры.

. Сбыт продукции намечается по двум каналам: самовывозом и через предпринимателей закупщиков.

. Объем инвестиций по бизнес плану составляет 82 тыс. руб.

. Основным элементом стратегии контактов с конкурентами может быть только легальность бизнеса, внедрение системы сбыта.

. Обоснование цены. Цены на продукцию должны применяться складывающиеся на рынке. В таблице расчета выручки взяты цены на продукцию действующие на Алтае и в Волчихинском районе и их прогноз в соответствии со складывающемся темпом инфляции.

. Точка безубыточности. Поскольку значительную долю средств (71,7%) в развитие бизнеса составляют предоставленные безвозмездно средства государственной поддержки, то безубыточность бизнеса может быть достигнута уже в первый год работы (68 тыс. руб. прибыли). В дальнейшем масса прибыли растет и в последующие годы достигается высокорентабельное ведение бизнеса.

Производственный план

Программа производства в первый год реализации бизнес - плана - это программа вложения средств.

Таблица 1 - Программа производства и реализации продукции

Показатели

Ед.изм.

1-й год

2-й год

3-й год

   

всего

1кв

2кв

3кв

4кв

всего

1кв

2кв

3кв

4кв

 

Объем пр-ва в натуре: Картофель капуста

тонн тонн

36 50

- -

- 4

36 46

- -

40 55

- -

- 7

40 48

- -

50 60

Объем реализации в натуре: Картофель Капуста

Тонн тонн

36 50

- -

- 4

30 40

6 6

40 55

- -

- 7

35 44

5 4

50 60

Цены реализации прогнозируемые: Картофель Капуста

тыс.руб/тонн тыс.руб/тонн

5 4,9

5 4,9

5 4,9

5 4,9

5 4,9

5,4 5,2

5,4 5,2

5,4 5,2

5,4 5,2

5,4 5,2

6 5,5

Выручка от реализации: Картофель Капуста

тыс. руб. тыс. руб.

180 245

- -

- 19,6

150 196

30 29,4

216 286

- -

- 36,4

189 228,8

27 20,8

300 330

Итого выручка от реализации продукции

тыс. руб.

425

-

19,6

346

59,4

502

-

36,4

417,8

47,8

630

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Демографическая ситуация в Самарской области анализ и перспективы
В последнее десятилетие демографические процессы, происходящие в нашем государстве, имеют ярко выраженный негативный характер. Низкая рождаемость в сочетании с высокой смертностью привели к эффекту депопуляции, а также к явлению, получившему название «русский крест». Это выражается в естестве ...

Дебиторско-кредиторская задолженность на предприятии и управление ею
дебиторская кредиторская задолженность экономический В современных условиях развития рыночных отношений у предприятий значительно возросло количество контрагентов - дебиторов и кредиторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторс ...