Анализ и оценка рынка

Анализ показывает, что ООО «Эскада Л» имеет высокий уровень конкурентоспособности перед другими предприятиями, осуществляющими грузовые перевозки на данном сегменте рынка, за счет преимуществ низкого порядка (исключительности услуги, качества и надежности (срочность доставки, предоставление гарантийных обязательств, уровень рекламы, время обслуживания клиентуры, выгодное местоположения предприятия, наличие высококвалифицированных специалистов). В перспективе данное предприятие планирует повышать надежность поставки и уровень сохранности грузов, перейти на более гибкую систему скидок, разнообразить формы оплаты за транспортные услуги, что позволит ему поддерживать высокий уровень конкурентоспособности транспортных услуг на постоянно развивающемся рынке.

Анализ рынка и маркетинговый план

На данный момент в городе Москве насчитывается более 40 подобных компаний. В связи с весьма низкой производительностью и высокими ценам не стоит воспринимать в качестве серьёзной конкуренции 10 из 40 анализируемых транспортных компаний. Кроме прочего там эти услуги, как правило, являются лишь дополнительными, поэтому особый упор на них и не делается.

Данная услуга в настоящий момент активно развивается. Известно, из рекламных сообщений, что в ближайший год в городе Москве откроется дополнительно 7 предприятий, не считая нашего предприятия.

Для получения информации о количестве заказов, были проведены встречи с владельцем подобной фирмы, работающей в Алтуфьевском районе. По его словам в среднем на одном предприятии в год перевозится около 200 000 т. грузов.

В начале года - январь, февраль - наблюдается спад клиентов. Самая большая активность приходится на середину недели и субботу. Реклама в газетах дает приток клиентов из близлежащих районов и некоторых районов Московской области.

На начальном этапе (первые 3 месяца) предприятие перевозит до 70 000-100 000 т. грузов в год. В этот период работы предприятия, многое зависит от его месторасположения. Те предприятия, которые располагаются в людных местах, гораздо быстрее окупаются, чем в малолюдных местах.

Очень важным этапом является завлечь потенциального клиента, чтобы он был удовлетворен работой данной услуги. Первый раз потенциальный клиент приходит узнать об услуге. Второй раз он заказывает перевезти небольшое количество груза, чтобы посмотреть на весь процесс, и убедиться в качестве выполняемых услуг. Если качество выполняемых услуг удовлетворяет потребностям клиента, он будет и впредь пользоваться услугами данного предприятия. Также клиент рассказывает о данной услуге своим знакомым и близким, которые могут стать клиентами предприятия.

Одним из основных способов продвижения услуг - реклама в средствах массовой информации и распространения листовок в разных районах города Москвы. Стоимость рекламы на телевидении (бегущей строкой) 100 рублей за одно слово. За несколько дней до открытия предприятия необходимо начинать распространение информации об услугах, предоставляемых компанией, среди потенциальных клиентов.

В первые два месяца работы предполагается наиболее широко разрекламировать фирму. Для обозначения месторасположения предприятия будет выполнена яркая привлекательная вывеска на входе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Безработица как макропроблема
Проблема занятости - одна из важнейших макроэкономических проблем, характеризующих общее состояние макроэкономики и её эффективности. Каждая экономическая система стремится к увеличению общественного продукта с целью более полного удовлетворения растущих потребностей. Важнейшим фактором, спос ...

Влияние экономического кризиса на экономику Санкт-Петербурга
Кризис в российской экономике приобрел значимый масштаб. Его нельзя считать ни «инфекцией», занесенной из западной экономики, ни чисто российским циклическим кризисом. России не удалось «переждать бурю в тихой гавани». Кризис полноценно затронул все сферы нашей экономики, серьезные проблем ...