Анализ положения компании на рынке

ОАО «Красное знамя» специализируется на выпуске трех основных видов продукции: пряжа полушерстяная, пряжа объемная полиакрилонитрильная (ПАН) и верхние трикотажные изделия.

Пряжа является продукцией производственно-технического назначения и соответственно конечным потребителем являются фирмы-производители независимо от схем поставок.

Пряжа полушерстяная выпускается по гребенной системе прядения различных смесок с различной долей шерстяного и полиакрилонитрильного волокна. Наибольший удельный вес в ассортименте занимает пряжа 31текса в одно и два сложения составом 30% шерсти и 70% нитрона.

Кроме того, выпускается полушерстяная пряжа аэродинамического способа прядения, пряжи фасонной крутки различного смесового состава, комбинированные пряжи (хлопок + ПАН), а также пряжа с вложением льна.

Возможность собственного крашения позволяет выпускать ежемесячно пряжу около 50 расцветок.

Основными потребителями являются производители верхних трикотажных изделий, в т.ч. фабрика верхнего трикотажа ОАО «Новая заря». Кроме того, пряжа поставляется в адрес производителей чулочно-носочных изделий, перчаточных фабрик, для производства шарфов и шапок.

Под заказ пряжа производиться с другими техническими характеристиками: линейная плотность 22текс, 28текс, 36текс в одно или в два сложения, состав 50% шерсть+50% нитрон, 30% шерсть+10% лен+60% нитрон, 20% лен+80% нитрон и другие. Основными потребителями таких пряж являются производители чулочно-носочных изделий.

Пряжа полиакрилонитрильная (ПАН пряжа) со 100% содержанием ПАН волокна в основном выпускается в виде объемной и высокообъемной пряжи (прошедшая процесс релаксации), а также в виде стабилизированной. Предназначена данная пряжа для аналогичных трикотажных производств.

Технические и технологические возможности прядильного оборудования позволяют выпускать ПАН пряжу линейной плотности 22-42тексх2.

Для создания широкой цветовой гаммы ПАН пряжи используется технология собственного крашения.

Верхние трикотажные изделия относятся к товарам народного потребления.

ОАО «Красное знамя» выпускает верхние трикотажные изделия для женщин, мужчин и детей по следующим ассортиментным группам:

Ø женский ассортимент: костюмы, комплекты, платья, сарафаны, юбки, джемперы, свитеры, жакеты, жилеты, рейтузы, брюки бытовые, брюки и костюмы спортивные;

Ø мужской ассортимент: джемперы, жакеты, жилеты, свитеры, брюки и костюмы спортивные;

Ø детский ассортимент для девочек и мальчиков: костюмы, комплекты, платья, сарафаны, джемперы, свитеры, жакеты, жилеты, рейтузы, брюки бытовые, брюки и костюмы спортивные.

Кроме того, при разработке и выпуске трикотажные изделия подразделяются на группы по возрастному признаку:

· детский: для ясельного возраста, для дошкольного возраста, для младшего и старшего школьного возраста, для подростков;

· взрослый: для молодежи, для среднего и старшего возраста.

Ежемесячно выпускается 150-170 моделей, из них 40-50 новых.

Для производства трикотажных изделий в основном используется пряжа полушерстяная и полиакрилонитрильная собственного производства. Кроме классических вариантов пряж используются полушерстяная пряжа аэродинамического способа прядения, пряжа фасонной крутки, комбинированная хлопконитроновая пряжа, пряжа с вложением льна и вискозы, а также ассортиментные пряжи и трикотажные полотна других производителей.

Внутренняя среда ОАО «Красное знамя» характеризуется некоторыми срезами:

Кадровый срез: для улучшения процесса работы по мере возможности руководство фирмы старается повышать квалификацию сотрудников посредством различных курсов, семинаров и т.д.

Организационный срез: каждый сотрудник организации имеет должностную инструкцию, ознакомлен с правилами внутреннего трудового распорядка, характеристикой своего рабочего места. Производственный персонал ознакомлен с инструкцией по технике безопасности.

Производственный срез: ОАО «Красное знамя» занимается производством и сбытом следующей продукции: пряжа шерстяная, штапельная; пряжа высокообъемная полиакрилонитрильная; верхние трикотажные изделия.

Маркетинговый срез: маркетинговая служба занимается составление перспективных, годовых, квартальных планов производства по основным ассортиментным группам. Занимается формирование заявки в ассортименте для включения в текущий план производства по - модельно, с учетом производства на последующие месяцы. Обеспечивает своевременную обработку данных и предоставляет отчетную и аналитическую информацию в ассортименте по запросам. Производит анализ производства и отгрузки продукции по-модельно еженедельно, по итогам месяца и по запросам, выявляет продукцию, не имеющую сбыта и определяет причины этого, учитывает предложения отдела сбыта и ВЭСа, вносит изменения в текущий план производства.

Перейти на страницу: 1 2 3

Василий Леонтьев и его вклад в экономическую науку
В отличие от многих кабинетных экономистов-теоретиков Василий Леонтьев видит свою главную цель в том, чтобы его теоретические и методологические разработки служили экономической практике, открывая перед ней все новые возможности прогресса. Разработанная им методология межотраслевого анализа на ...

Великая депрессия
Данная работа посвящена Великой депрессии 1929-1933 гг. и её влиянию на мировое хозяйство. Изучение данной проблемы является особенно актуальным, так как до сих пор происходящие тогда события оцениваются неоднозначно как историками, так и экономистами. Более того, появляются новые данные относ ...