Стратегия маркетинга

Учитывая сложившуюся ситуацию, стратегия деятельности ОАО «Красное знамя» на 2013 год содержит следующие основные направления деятельности:

Ассортиментная политика:

Ø при производстве полушерстяной пряжи использовать импортную шерсть (пряжи полушерстяной состава: 30% шерсти улучшенного качества + 70%ПАН и пряжи шерстяной состава: 50% шерсти улучшенного качества + 50%ПАН); применять полиамидные волокна с эффектом «ангоры», «кашемира». Трикотажные изделия выпускать из новых видов сырья, соответствующих направлениям моды, с применением современной фурнитуры и отделочных материалов.

Ø в период сезонного снижения спроса (весна, лето) на традиционную для предприятия продукцию: увеличить объемы выпуска трикотажных изделий из хлопкосодержащих пряж и с вискозой; увеличить объемы выпуска трикотажных изделий из хлопко- и вискозосодержащих трикотажных полотен импортного производства.

Ø Разработать новые коллекции с новых видов оборудования фирм «Sima Seiki» и «Stoll» с сопровождением новой отличающейся от основной продукции упаковкой и маркировкой.

Ø для оптимизации продаж выпускать трикотажные изделия отдельными товарными линиями (коллекциями) с сопровождением новой упаковкой, маркировкой;

Ø для повышения ликвидности детского ассортимента активно использовать хлопкосодержащие пряжи и пряжи с повышенным содержанием шерсти;

Ø приобретение технологического оборудования, которые смоглы обеспечивать выпуск наиболее востребованной продукции (кот. 14кл., оборудование фирм «Джумберка», «Protti», «Shima Seiki» «Stoll»).

Сбытовая политика:

Ø поиск новых покупателей и освоение новых рынков сбыта по всем видам продукции;

Ø развитие собственной товаропроводящей сети как на внутреннем рынке РФ, так и за ее пределами (открытие новых торговых объектов, представительств);

Ø проведение целевых рекламных кампаний и усиление рекламы непосредственно в местах продаж для целевого воздействия на покупателя в момент совершения покупки;

Ø совершенствование форм взаимовыгодного сотрудничества с покупателями используя возможности Интернет-сайта;

Ø разработка оптимальной ценовой политики с учетом сезонных колебаний спроса на продукцию, формы оплаты за поставленную продукцию, объемов партии продукции;

Ø принимать участие в тендерах по изготовлению трикотажных изделий, а также торгах на товарной бирже.

Ø принимать участие в тендерах по изготовлению трикотажных изделий для спецподразделений, а также изготовление спецформы по индивидуальному заказу для крупных организаций и структур (гиппермаркеты, заправки и др.)

Ø проведение комплексного обучения специалистов и руководителей коммерческой службы и структур управления предприятием с учетом современных требований маркетинга и менеджмента.

Ø проведение обучающих семинаров-тренингов для специалистов собственной товаропроводящей сети по вопросам мерчендайзинга.

Организовать работу торговых объектов собственной товаропроводящей сети с применением современнымых направлений мерчендайзинга

Для активизации маркетинговой политики ОАО «Красное знамя» будет акцентироваться на расширении товаропроводящей сети, использовании местной сбытовой и дилерской сети, участии в выставочно-ярмарочных мероприятиях, информационном и рекламном обеспечении деятельности, разработке новых торговых марок.

В основу выбора и обоснования стратегии развития организации положен анализ факторов внешней и внутренней среды, позволяющий определить сильные и слабые её стороны, соответствующие угрозы и возможности развития организации.

Государственный долг, его сущность и причины образования
Актуальность проблемы. Основной целью бюджетного регулирования является проведение финансово - бюджетной политики, направленной на экономический рост, поскольку реальный рост экономики - единственно надежный источник улучшения благосостояния. Современное отношение к бюджетному дефициту и госуд ...

Влияние мирового финансово-экономического кризиса на развитие отраслей национальной экономики Узбекистана
Актуальность темы. Реализуемые в стране реформы по формированию устойчивой и эффективной экономики в настоящее время дают свои результаты. За короткий срок достигнуты значительные успехи в работе по глубокому структурному преобразованию в экономике, обеспечению роста доходов населения, усилени ...