Рабочая программа

Стратегия маркетинга ОАО «Красное знамя» на 2013 год содержит следующие основные направления деятельности:

. Ассортиментная политика ориентирована на выпуск конкуренто-способной продукции, отвечающей покупательскому спросу и соответствующей мировому уровню, с применением новых видов сырья, современной фурнитуры и отделочных материалов, а также эффективное использование новых и модернизированных видов основного технологического оборудования («Shima Seiki», «Stoll», «Mayer», кот. 14кл.).

. Планируется увеличить выпуск трикотажных изделий из хлопкосодержащих пряж (за 2012-2013г.г. на 160тыс.шт., за 2014-2020г.г. на 50тыс.шт. ежегодно), освоить выпуск трикотажных изделий из полушерстяных пряж с вложением ангоры (в 2013г. - 8тыс.шт., с ежегодным приростом в 5тыс.шт.), разработать полушерстяную пряжу повышенной объемности для производства трикотажных изделий.

.Одним из направлений будет являться разработка и выпуск трикотажных изделий отдельными товарными линиями (коллекциями), в т.ч. коллекций эксклюзивных моделей одежды класса «Люкс» с сопровождением новой упаковкой и маркировкой (не менее 4-х коллекций в год).

.С целью совершенствования форм взаимовыгодного сотрудничества с покупателями планируется акцентировать деятельность на проведении целевых рекламных компаний и усилении рекламы непосредственно в местах продаж, использовании возможностей Интернет-сайта, широком использовании неценовых (премирование покупателей, упаковка в подарок покупателю, розыгрыши и лотереи ит.д.) и ценовых (сезонные скидки, дисконтные карты, распродажи и т.д.) методов стимулирования покупателей.

. Одним из основных направлений продвижения продукции на рынках остается участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Планируется сохранить тенденцию участия в основных международных и специализированных выставках и расширить географию участия в региональных и национальных выставках-ярмарках в РФ и СНГ.

Для поддержания имиджа собственной товаропроводящей сети и создания благоприятного образа предприятия планируется провести ряд организационно-рекламных мероприятий:

Ø оформление фирменных торговых площадей в корпоративном стиле предприятия;

Ø обучение работников розничной торговли грамотному размещению и продаже товара производства ОАО «Красное знамя» (мерчендайзингу), используя фирменные стандарты производителя;

Ø проведение комплексного обучения специалистов и руководителей коммерческой службы и структур управления предприятием современным требованиям маркетинга и менеджмента.

На предприятии насчитывается 2272 единицы технологического оборудования. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года парк технологического оборудования сократился на 54 единицы. Значительная часть технологического оборудования, установленного на ОАО «Красное знамя», используется свыше 10 лет. Об этом свидетельствует тот факт, что только 46 единиц оборудования (или 1,9 %) имеют срок службы до 5 лет, 50 единиц (или 2,1 %) от 5 до 10 лет, а еще 2296 единиц или 96 % парка технологического оборудования находится в эксплуатации свыше 10 лет.

Обе прядильные фабрики в основном оснащены текстильными машинами, аппаратами и агрегатами производства Италии, Германии, Чехии и Болгарии. Трикотажное производство оснащено вязальным оборудованием производства Англии, Италии, Испании, отделочным оборудованием из Италии, раскройным оборудованием из Испании, швейным оборудованием из Италии и Германии.

Технические и технологические возможности прядильного оборудования позволяют выпускать пряжу различной линейной плотности и различного смесового состава, в т.ч. по КФ - от 19 до 60 текса,

Проектная мощность текстильных фабрик, рассчитываемая по прядению составляет:

· по камвольной фабрике - 4005 тн пряжи камвольного способа прядения

· по фабрике объемной пряжи - 5970 тн пряжи высокообъемной.

Проектная мощность трикотажной фабрики составляет 3837 т. шт.

Вязальное оборудование, изделия из которого пользуются устойчивым спросом (Коттон, Соболь, Протти, Универсал) планируется использовать по узбекскому графику под полную загрузку, т.е. на 94-96 %. Низкий процент использования оборудования на полотенном ассортименте (40-45 %). Это объясняется значительным падением спроса на изделия полотенного ассортимента (плательная и костюмная группа) по причине тенденций в направлении моды.

Обеспечение прогнозируемых объемов производства пряжи высокообъемной возможно при условии работы фабрики объемной пряжи и участка камвольной фабрики по выпуску идентичной пряжи в трехбригадном двухсменном режиме работы. Исходя из принятого режима работы фабрики объемной пряжи и учитывая сопряженность установленного оборудования и его физический износ, принятый план производства объемной пряжи является максимально возможным.

Перейти на страницу: 1 2

Дебиторско-кредиторская задолженность на предприятии и управление ею
дебиторская кредиторская задолженность экономический В современных условиях развития рыночных отношений у предприятий значительно возросло количество контрагентов - дебиторов и кредиторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторс ...

Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт
Моя работа посвящена изучению экономической роли одного из важнейших факторов рынка рабочей силы - профсоюзному движению. Деятельность профсоюзов существенно связана с такими фундаментальными сферами жизни общества, как социальная сфера и производство. Хотя бы, поэтому эта тема должна быть все ...