Контроль за реализацией

При реализации инвестиционного проекта всегда существует некоторая вероятность того, что реальный доход будет отличаться от прогнозируемого, т.е. существуют инвестиционные риски.

Общий инвестиционный риск является суммой:

· систематического (не диверсифицируемого)

· и несистематического (подлежащего диверсификации) рисков.

Систематический риск возникает из-за внешних событий (война, инфляция, стагнация и т.д.), его действие не ограничивается рамками одного проекта и его невозможно устранить путем диверсификации. По поводу этого риска можно только отметить, что он составляет от 25 до 50% по любым инвестиционным проектам.

Несистематический риск (риск, который можно устранить или сократить посредством диверсификации), связанный с реализацией предлагаемого проекта, можно поделить на следующие основные группы:

· риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта;

· риск, связанный со степенью доступности сырья;

· технологический риск;

· риск отсутствия или падения спроса;

· риск неплатежей;

· экологический риск.

В таблице 9 отразим размер основных рисков для ОАО «Красное знамя».

Таблица 9. - Риски

Вид риска

Величина риска*

1. Риск несоблюдения расчетных сроков реализации проекта

2%

2. Риск, связанный со степенью доступности сырья

6%

3. Технологический риск

1%

4. Риск отсутствия или падения спроса

4%

5. Риск неплатежей

4%

6. Экологический риск

0%

ИТОГО

17%

* для оценки рисков принята следующая градация:

· низкий (1-3%);

· средний (4-6%);

· высокий (7% и более)

В соответствии c информацией, приведенной в таблице, максимальный размер рисков при реализации предлагаемого проекта составляет 17%. Такая величина рисков не оказывает драматического влияния на способность ОАО «Красное знамя» обслужить кредит полностью и в установленные в настоящем бизнес-плане сроки.

Заключение

Целью написания курсового проекта было изучение и закрепление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков по изучению бизнес-планирования на предприятии в рыночных условиях.

В курсовой работе была проанализирована существующая система управления и рассмотрены возможности модернизации существующей на ОАО «Красное знамя» маркетинговой стратегии.

Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия это собой сложный многоступенчатый процесс. Осуществление стратегии полагает создание условий для ее реализации.

Перейти на страницу: 1 2

Влияние мирового финансово-экономического кризиса на развитие отраслей национальной экономики Узбекистана
Актуальность темы. Реализуемые в стране реформы по формированию устойчивой и эффективной экономики в настоящее время дают свои результаты. За короткий срок достигнуты значительные успехи в работе по глубокому структурному преобразованию в экономике, обеспечению роста доходов населения, усилени ...

Государственное регулирование как инструмент снижения инфляции в национальной экономике
Инфляция является сложным социально-экономическим явлением. Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана. Но если ранее инфляция возникала, как правило, в чрез ...