Контроль за реализацией

Стратегия маркетинга является составной частью стратегии развития предприятия и подчинена основной цели - получению максимальной прибыли от производства и реализации конкурентоспособной продукции.

Стратегия предприятия определяет его долго- и среднесрочное поведение на рынке. В качестве основных рыночных ориентиров деятельности ОАО «Красное знамя» можно определить следующие средне- и долгосрочные цели:

Ø получение прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей в качественной продукции;

Ø наращивание объемов производства, расширение ассортимента выпускаемой продукции и соответственно увеличение объемов продаж;

Ø увеличение своей доли на существующем рынке, завоевание новых рынков сбыта за счет повышения качества продукции;

Ø закрепление положительного имиджа предприятия среди потребителей.

На протяжении 2010-2012гг. ситуация на рынке пряжи и трикотажных изделий существенно не изменилась и характеризуется усилением конкурентной борьбы не только между производителями, но и торговыми организациями и субъектами. Объектом конкурентной борьбы являются конечные потребители. Поэтому производители и торгующие предприятия направляют значительные усилия и средства, такие как всевозможные акции, скидки, бонусы, премии, призы и т.д. на привлечение покупателя.

Основные сегменты рынка сбыта продукции ОАО «Красное знамя» определены для каждого вида выпускаемой продукции и соответственно структура поставок имеет свои характеристики.

Предприятие производит необходимые для всех трикотажные изделия и их ассортимент с каждым годом обновляется, которые актуальны на сегодняшний день, так будут актуальны и в будущем. Стремление ОАО «Красное знамя» к большей экономической самостоятельности и своевременное использование новых технологий будет способствовать росту прибыли.

Предприятие растёт и приносит прибыль - это основное достоинство существующего управленческого аппарата пускай даже имеющего свои недостатки.

Предприятие производит необходимые для всех трикотажные изделия и их ассортимент с каждым годом обновляется, которые актуальны на сегодняшний день, так будут актуальны и в будущем. Стремление ОАО «Красное знамя» к большей экономической самостоятельности и своевременное использование новых технологий будет способствовать росту прибыли.

Перейти на страницу: 1 2 

Выбор роботизированного либо гибкого автоматизированного производства на основе расчета календарно-плановых нормативов
Цель данного курсового проекта: произвести выбор роботизированного (режим работы 2-хсменный) либо гибкого автоматизированного производства (режим работы 3-хсменный) на основе расчёта календарно-плановых нормативов. Задача курсовой работы: определение эффективности. Для этого в процессе выпол ...

Влияние мирового финансово-экономического кризиса 2007-2009 гг. на нефтегазовый рынок
В последние годы человечество переживает последствия крупного финансово-экономического кризиса и, впоследствии, глобальной рецессии. По мнению большинства экономистов, кризис развился из-за перенасыщенного кредитного рынка, дисбалансов торговли и капитала, а также сильного обесценивания доллар ...