Организация маркетинговой деятельности ПКУП «СТК»

Подразделение ПКУП «СТК» «Солигорсктур» единственная в городе Солигорске фирма, рекламирующая свои услуги по телевидению (отдельно реклама и бегущая строка с новинками услуг). Также реклама распространяется посредством радиовещания предприятия «Наше радио», в периодической печати Солигорского района «Лидер-пресс» и «Шахтёр».

По результатам анкетирования потребителей, наибольший эффект получен от телерекламы. На предприятии существует Журнал обзвона клиентов после их отдыха с целью получения отзыва об отдыхе, сервисе, выявления претензий.

Руководство предприятия, в зависимости от собственного осознания существующих в фирме реалий и способностей к их анализу, вырабатывает решение того или иного качества. Поэтому для руководителя, принимающего решение о дальнейшем развитии фирмы, наиболее важным аспектом жизнедеятельности предприятия выступает определение источников возможной прибыли предприятия, выбор одного или нескольких из них, концентрация на них основных усилий, анализ возможности их использования в ходе деятельности предприятия в той или иной форме и, как результат, планирование данного использования. [17]

Таким образом, в ПКУП «СТК» маркетинговая деятельность осуществляется практически по всем направлениям, но есть и некоторые недостатки - это издержки небольшого предприятия и того, что большинство услуг предприятие оказывает, выступая в качестве турагента. [9, c. 56].

Перейти на страницу: 1 2 

Безработица в рыночной экономике сущность, причины и экономические последствия
Рынок труда, представляющий собой систему социально-трудовых отношений по поводу использования рабочей силы, в любой стране находится под наиболее пристальным вниманием экономистов и политиков, так как сам товар на этом рынке непосредственным образом связан с человеком, его жизнью, благосостоя ...

Бизнес–планирование и его роль в повышении эффективности деятельности организаций
Актуальность темы. Бизнес-план разрабатывается для обоснования возможности обеспечения сбалансированности основных экономических и финансовых показателей деятельности организации на очередной календарный год и служит конкретным планом по мобилизации всех видов ресурсов и реализации организацио ...