Экономическая характеристика предприятия

Умение анализировать хозяйственную деятельность, реально оценивать финансовое состояние и на этой основе корректировать и планировать работу фирмы на внутреннем и внешнем рынке - необходимое условие высокой конкурентоспособности фирмы в сфере туристической деятельности [2, c. 163].

Анализ экономической деятельности туристского предприятия позволяет оценить финансовое состояние и перспективы развития экономической политики в целом [5, c. 105]. Это позволяет изменять и корректировать деятельность предприятия, чтобы поддерживать высокую конкурентоспособность на рынке туристских услуг. Поэтому для анализа были взяты 2010 г. (Приложение Е, Ж, И, К), 2011 г. (Приложение Л, М, Н) и 2012 г. (Приложение П, Р, С) финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия «Солигорский телевизионный канал». Данные за прошедшие три года приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1-Анализ показателей хозяйственной деятельности ПКУП «СТК»

Показатели

2010

2011

Отклонение (+;-)

Темп роста к 2011

2012

Отклонение (+;-)

Темп роста к 2011

Выручка от реализации услуг, млн. руб.

5028

5965

+937

119%

9710

+3745

163%

Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов,)

4653

5787

+1134

124%

9361

+3574

162%

Полная себестоимость реализации, млн. руб.

3698

4584

+886

124%

7615

+3031

166%

Прибыль (убыток) от реализации, млн. руб.

955

1203

+248

126%

1746

+543

145%

Внереализационные доходы, млн. руб.

19

33

+14

174%

33

0

100%

Валовая прибыль, млн. руб.

573

878

+305

153%

1123

+245

128%

Чистая прибыль, млн. руб.

315

643

+328

204%

798

+155

124%

Перейти на страницу: 1 2

Государственный долг
Проблеме государственного долга посвящены работы экономистов классиков, среди которых можно выделить Д. Рикардо, Ж.-Б. Сей, Дж.С. Милль, У. Петти, Я.Ф. Мелон, А. Хамильтон и др. Среди отечественных исследователей можно выделить работы таких авторов как Вавилов Ю.Я., Кузнецов А.М., Романовский М ...

Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь
Международная торговля, как известно, основана на различиях, существующих между странами в климате, факторах производства, инновационных возможностях и т.д. Структуру мировой торговли и торговой политики различных стран может объяснить концепция независимости, взаимодействия и зависимости. Б ...