Социально-экономическое развитие

Задолженность по заработной плате по регионам Дальнего Востока и Забайкалья по состоянию на 1 октября 2012 года

тысяч рублей

в % к 01.09.12г.

Республика Саха (Якутия)

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

294951 833

81,1137,1

Камчатский край

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

26337-

58,8

Приморский край

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

12554912

140,4

Хабаровский край

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

75121-

146,6

Амурская область

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

5663-

107,2

Магаданская область

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

18221-

115,6-

Сахалинская область

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

16029341

78,0

Еврейская автономная область

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

3617-

107,6

Чукотский автономный округ

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

66-

-

Д В Ф О

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

1871033 086

100,4 в 2,3 р.

Республика Бурятия

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

57200-

в14,4р.

Забайкальский край

Всего, в т. ч. из бюджетов всех уровней

56200-

97,0-

Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, обратившихся в государственные учреждения службы занятости населения за содействием в поиске работы по регионам Дальнего Востока и Забайкалья на конец сентября 2012 года

Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, человек

из них безработных

человек

в % к концу сентября 2011 г.

Республика Саха (Якутия)

8 892

7 780

81,9

Камчатский край

3 977

3 326

87,5

Приморский край

20 773

18 571

87,1

Хабаровский край

15 770

14 249

75,3

Амурская область

12 763

11 934

118,8

Магаданская область

1 377

1 226

70,3

Сахалинская область

3 149

1 730

81,1

Еврейская авт. обл.

1 104

968

85,1

Чукотский авт. округ

736

663

94,2

Д В Ф О

68 541

60 447

87,2

Республика Бурятия

6 200

5 600

76,7

Забайкальский край

11 131

10 034

74,7

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Государственный бюджет и проблема бюджетного дефицита
Формированию государственных бюджетов предшествовали денежные отношения, они в свою очередь подразделялись как эквивалентные и неэквивалентные. Выделяется особая группа денежных отношений, для которой характерным является преимущественно неэквивалентное движение денег. Именно эта группа денежны ...

Государственное регулирование как инструмент снижения инфляции в национальной экономике
Инфляция является сложным социально-экономическим явлением. Как экономическое явление инфляция существует уже длительное время. Считается, что она появилась, чуть ли не с возникновением денег, с функционированием которых неразрывно связана. Но если ранее инфляция возникала, как правило, в чрез ...