Особенности реструктуризации государственного долга в России

Таблица 4 - Пятидесятипроцентное списание долга без улучшения сбора налогов

Показатель

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

Оригинальные платежи, млрд. долл.

16,90

15,10

15,82

15,49

16,20

15,83

15.16

Реструктурированные платежи, млрд. долл.

8,25

7,55

7,91

7,75

8,10

7,92

7,58

Фактические выплаты, млрд. долл.

7,28

7,51

7,81

8,06

8,31

8,65

9,00

Сальдо, млрд. долл.

-1,17

-0,04

-0,10

0,31

0,21

0,73

1,42

ВВП, млрд. руб.

21003,8

23566,3

26441,4

29397,5

32684,2

36338,3

40400,9

Инфляция, % в год

11

10

10

10

9

9

9

Номинальный курс рубля (на конец года) руб./долл.

32,04

34,53

37,23

40,13

42,87

45,79

48,92

Доля налогов в ВВП, %

10

10

10

10

10

10

10

Доля платежей по обслуживанию долга в налоговых сборах, %

10

10

10

10

10

10

10

Перейти на страницу: 1 2 3

Государственное регулирование экономики в переходный период
Огромная роль государства и способность его регулировать некоторые экономические процессы зависит от связи экономики и политики, от разработки экономической политики. Функции и способы регулирования экономики меняются в зависимости от конкретных исторических условий, тем не менее основополагаю ...

Государственное регулирование процесса ценообразования в Республике Беларусь
Достижение положительных результатов от проводимой реформы экономической системы во многом зависит от того, насколько успешны преобразования механизма ценообразования. Развитие рыночных методов хозяйствования предполагает повышение самостоятельности предприятий в принятии решений, в том числе и ...