Совершенствование системы управления ООО ЧОП «Витязь»

Основными предпосылками для дальнейшего развития охранного предприятия являются: опыт работы, широкий спектр предлагаемых услуг, имидж на рынке Охранных услуг ООО ЧОП «Витязь», постоянство клиентской базы, постоянное увеличение количества субъектов хозяйствования и объектов охраны; при это наблюдается рост производительности труда, внедрение пультовой охраны, инвестиции в маркетинг; упорядочение законодательства, дальнейшая реорганизация ВО МВД; саморегулирование, создание лоббистских структур.

К основным перспективным тенденциям ООО ЧП «Витязь» можно отнести:

дальнейшее расширение клиентской базы за счет малого и среднего бизнеса;

увеличение сегмента физических лиц, как потребителей услуг в области охраны и безопасности;

возможное появление на рынке комплексных охранно-страховых продуктов (страховые компании стимулируют за счет ценовой политики обращение владельцев недвижимости к охранным предприятиям);

участие частного охранного бизнеса в городских и муниципальных программах;

использование передового охранного оборудования, видеонаблюдения, слежения;

создание брендов компаний в сфере охраны и безопасности, как в области, так и в других городах России;

сотрудничество и обмен опытом с иностранными партнерами, возможные покупки охранных компаний, создание стратегических партнерств;

объединение и слияние охранных предприятий;

превышение, вследствие общей демографической ситуации спроса на охранников над предложением, поиск новых способов удовлетворения запросов клиентов через повышение производительности труда охранников;

создание самоорганизующей организации координирующей деятельность ЧОП в России.

работа с банками по кредитным должникам в связи с большим процентом не возврата кредитов или услуги телохранителей для обеспечения безопасности детей, в том числе от киднеппинга.

внедрение средств автоматизированных системных и информационных систем, таких как: CRM «Охранное предприятие» и Программа «Калькулятор времени охраны».Охранное предприятие - это система управления взаимоотношениями с клиентами, является эффективным инструментом для автоматизации охранных предприятий.

Единая база данных обеспечит полное понимание и прозрачность процесса обслуживания клиентов.

Основные характеристики

) База данных охраняемых объектов и квартир (включая пароли, приборы, закрепленность за инспекторами и техниками, хранение скан-копий документов), автоматический расчет условных установок, емкость пультов, архивы

) Расчет приложений и счетов за охрану объектов, печать бухгалтерских документов (приложение к договору, счета-фактуры, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов), регистрация оплаты, оборотная ведомость

) Многофункциональная биллинговая система за охрану квартир (добавление/удаление услуг за охрану квартир, регистрация оплаты, выполнение ежемесячных начислений, оборотная ведомость, пакетная печать счетов клиентам, актуальное сальдо по каждой квартире)

Программа «Калькулятор времени охраны» предназначен для охранных предприятий, которые используют почасовую оплату за охрану объекта.

Прямой расчет. Заполнив минимальные данные для расчета (год, НДС, время охраны и сумму в час), получаем годовой расчет времени и стоимости охраны объекта.

Обратный расчет. Заполнив минимальные данные для расчета (год, НДС, время охраны и сумму в месяц), получаем сумму в час для каждого месяца.

Государственное регулирование рынка труда
Актуальность данной работы подчеркивает тот факт, что к рабочей силе начинают предъявляться совершенно новые, по сравнению с прошлым, требования: участие в развитии производства практически на каждом рабочем месте; обеспечение высокого качества быстро меняющейся по своим характеристикам и техн ...

Экономическая оценка проектных решений
Определение состава имущества предприятия Для организации процесса производства любое предприятие должно располагать определенными ресурсами, то есть обладать имуществом. Под имуществом предприятия понимаются все материальные, нематериальные и денежные средства, находящиеся в пользовании, вл ...