Гостиничный рынок

Часть компаний по строительству отелей заморозило свои проекты. Для компаний, которые завершают строительство, преимуществом будет отсутствие конкуренции. В октябре 2008 года в С.-П. на Васильевском острове был открыт отель под брендом «Marriott». Выйти с новой гостиницей на рынок в период кризиса - это рискованное дело. Однако «Courtyard by Marriott St.Petersburg Vasilievsky» имеет неплохие перспективы, т.к. в зоне влияния отеля у него практически нет конкурентов. В 2009 году канадская компания «Four Seasons» готовит к открытию гостиницу, расположенную на набережной Невы, рядом с Исаакиевским собором.

Бизнес–планирование и его роль в повышении эффективности деятельности организаций
Актуальность темы. Бизнес-план разрабатывается для обоснования возможности обеспечения сбалансированности основных экономических и финансовых показателей деятельности организации на очередной календарный год и служит конкретным планом по мобилизации всех видов ресурсов и реализации организацио ...

Денежно-кредитная политика
Актуальность темы исследования. В условиях относительно благоприятной экономической конъюнктуры и, тем более в условиях финансового кризиса, значение и роль денежно-кредитной политики, как составной части экономической политики государства неуклонно возрастает. Проведение взвешенной денежно-кре ...