Анализ непроизводственной сферы национальной экономики Узбекистана в докризисный период

Из данной таблицы 4 видно, что в 2008 году в республике объем производства потребительских товаров составил 7436,5 млрд. сумов, то больше на 17,7 % по сравнению с 2007 годом. Наиболее высоким этот показатель был в городе Ташкенте (123,6 %), Самаркандском (124,5 %), Андижанском (122,2 %) вилоятах.

Рис. 5.Удельный вес регионов в производстве потребительских товаров в 2008 году, %

Если оценивать удельный вес участия регионов в производстве потребительских товаров (рис. 5.), то в этом отношении наивысший показатель приходится на Андижанский вилаят(29 %), город Ташкент (19 %) и Ташкентский вилаят (11 %).

Состояние и развитие отраслей национальной экономики Узбекистана в структуре Антикризисной программы правительства Узбекистана

Перейти на страницу: 1 2 3 

Внешнеэкономическая стратегия стран Европейского Союза
Европейский союз объединяет 27 стран, является крайне влиятельным участником мирового сообщества. В настоящий момент Европейский Союз - один из основных и наиболее развитых центров мира, крайне влиятельный участник мирового сообщества. ЕС сегодня является крупнейшей мировой торговой державой, ...

Безработица и ее виды
Изучение экономических и социальных проблем безработицы в стране является актуальной проблемой для всех стран. Работники финансовой и экономической службы должны хорошо знать формы и пути снижения безработицы. Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее ...