Конкурентное давление со стороны компаний-поставщиков

Эффективность конкурентной стратегии компании определяется эффективностью защиты компании от влияния пяти факторов конкуренции, возможностью компенсации конкурентного давления и способностью к созданию устойчивых конкурентных преимуществ.

Задача менеджеров компании - разработать стратегию, которая максимально защищает компанию от влияния пяти факторов конкуренции, позволяет диктовать выгодные для компании правила конкуренции в отрасли, создает дополнительное давление на конкурентов и, возможно, даже определяет бизнес-модель отрасли. Чтобы справиться с этой задачей, менеджеры должны знать характер и перспективы развития конкуренции в отрасли и силы каждого ее фактора.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт
Моя работа посвящена изучению экономической роли одного из важнейших факторов рынка рабочей силы - профсоюзному движению. Деятельность профсоюзов существенно связана с такими фундаментальными сферами жизни общества, как социальная сфера и производство. Хотя бы, поэтому эта тема должна быть все ...

Великая депрессия
Данная работа посвящена Великой депрессии 1929-1933 гг. и её влиянию на мировое хозяйство. Изучение данной проблемы является особенно актуальным, так как до сих пор происходящие тогда события оцениваются неоднозначно как историками, так и экономистами. Более того, появляются новые данные относ ...