Управление качеством и конкурентоспособностью

Основными методами проведения политики в области качества являются:

реализация системы менеджмента качества ООО "Элестра";

разработка, реализация и периодический пересмотр Руководства по качеству, локальных программ обеспечения качества с целью внесения в них необходимых поправок с тем, чтобы они соответствовали современным требованиям и были эффективными;

разделение полномочий и ответственности за качество подразделений и персонала, участвующих в выполнении работ, от директора до рабочего;

организация контроля за обеспечением технологической и исполнительской дисциплины.

ООО "Элестра" в лице директора и его заместителей возлагает на себя ответственность за осуществление деятельности в соответствии с утвержденной политикой в области качества и утвержденным руководством по качеству, периодический его пересмотр с целью внесения в него поправок с тем, чтобы оно соответствовало современным требованиям и было эффективным, а также за качество выполняемых работ и поставляемого оборудования.

Политика в области качества является обязательной для всего персонала, участвующего в деятельности предприятия и несущего ответственность за выполнение задач по обеспечению качества.

Политика в области качества является обязательной для всего персонала, участвующего в основном процессе предприятия и несущего ответственность за выполнение задач по обеспечению качества.

Главная цель - достичь стабильного уровня качества электромонтажных работ, которое будет соответствовать растущим требованиям и ожиданиям потребителя.

. Система менеджмента является средством достижения целей, сформулированных руководством компании.

Любая организация имеет единую систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д., и включает различные подсистемы менеджмента: систему менеджмента качества (СМК), систему менеджмента охраны окружающей среды, систему менеджмента охраны труда и т.д. Однако не любая система является эффективной, способной оправдать ожидания заинтересованных сторон.

Эффективная система позволяет добиться достижения поставленных целей при оптимальных затратах и в заданные временные интервалы. Такая система подразумевает, как правило, строго упорядоченную, регламентированную в оптимальном объеме деятельность, которая должна быть понятной как для менеджеров, так и для рядовых сотрудников.

Приводя единую систему управления (систему менеджмента предприятия) в соответствие с требованиями ISO серии 9000, которые содержат общепризнанные требования предъявляемые к менеджменту организации, руководство ООО "Элестра" четко осознает, что эффективное, грамотное управление предприятием, управление с точки зрения здравого смысла принципиально невозможно без обеспечения качества выпускаемой продукции.

Важность стандартов ISO серии 9000 заключается в определении единообразных требований к управлению предприятием с точки зрения обеспечения качества ее деятельности

Цели в области качества дополняют другие цели предприятия, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда, безопасностью, социальными вопросами.

Перейти на страницу: 1 2 3

Выявление угроз экономико-правовой безопасности строительного предприятия ООО Уралспецстрой
Производственная преддипломная практика проходила с 01 сентября - 28 сентября 2012 года на строительном предприятии ООО «Уралспецстрой» в должности экономиста. Целью преддипломной практики являлось закрепление имеющихся теоретических знаний, возможность их применения в области выявления угр ...

Выбор наиболее эффективного варианта расширения предприятия
Переход народного хозяйства России к рыночной системе экономических отношений порождает множество связанных с этим проблем, среди которых одно из главенствующих положений занимают проблемы инвестирования. При наметившемся росте инвестирования российская экономика продолжает испытывать недост ...