Реализация стратегического плана и контроль

Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Так как предприятие работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх.

Предприятием разработана программа освоения выпуска современных низковольтных комплектных устройств на базе модульных конструкций, предназначенных для распределения электроэнергии и управления электродвигателями на крупных объектах промышленности, тепловых и атомных электростанций, сферы обслуживания и инфраструктуры. Характеристики этих устройств обеспечивают высокий уровень безопасности, превосходную адаптируемость к потребностям конкретного вида применения, большую гибкость.

Важным шагом стратегии является доведение до всех работников миссии и целей предприятия. При их знании каждый сотрудник предприятия будет стремиться к поставленным целям и пытаться, чтобы выполняемая ими работа соответствовала миссии и стратегии ООО "Элестра". При этом работники должны отождествлять свое благополучие с благополучием всего предприятия.

Главной стратегической целью ООО "Элестра" в соответствии с его целями и задачами является обеспечение долговременной востребованности предприятия и укрепление репутации надежного партнера.

Выводы и предложения

За время прохождения практики все поставленные задачи были выполнены.

В отчете отражены данные о самом предприятии: его история, миссия и цели, структура управления, производственная деятельность, система управления качеством и т.д.

ООО "Элестра"

занимает на рынке достаточно устойчивое положение. Основной упор в работе делается на реализацию только качественной продукции, для этого разработана система контроля качества.

Положительное влияние на ООО "Элестра"

оказывают в основном факторы макросреды.

После проведенного анализа наиболее значимыми и вероятными оказались возможности расширения доли рынка.

Не следует забывать о необходимости проведения мероприятий по сохранению лидирующего положения на рынке РФ.

Так как компания работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх.

Можно порекомендовать для повышения уровня конкурентоспособности предприятия и следующие направления:

- усовершенствовать организационную структуру, путем создания отдела маркетинга, что позволит повысить эффективность использования рабочего времени и организации труда.

- тщательно и обоснованно подходить к выбору поставщиков, что позволит снизить материальные затраты и себестоимость производства в целом.

Генерально-целевое планирование
Многообразие мероприятий планирования, большое число занятых в них и жесткая взаимозависимость разделов плана обуславливают необходимость целеориентированного структурирования процессов планирования и контроля на предприятии, то есть долгосрочного регламентирования. При таком подходе к органи ...

Экономическая сущность себестоимости продукции предприятия
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономичес ...